Список изменений Ночной Ревизи IV:MP rev. 51-88 - 23 Декабря 2011 - GrandTheftAuto - IVMP, SAMP, моды, коды, трайнеры.
Главная Вход Регистрация
Приветствую Вас Заглянувший | RSS
  
Главная » 2011 » Декабрь » 23 » Список изменений Ночной Ревизи IV:MP rev. 51-88

00:24
Список изменений Ночной Ревизи IV:MP rev. 51-88



Изменения РУ



1. (rev 52)
[Patch by ApocKalipsS] Исправлено не в состоянии изменить имя.
Если нет порта дано при использовании Quick Connect она будет автоматически использовать порт 9999


2. (rev 53)
[Patch by RootKiller] Замена N:IV строку на IV:MP.


3. (rev 54)
[Patch by virtualmarc] Улучшена linux_redist.sh


4. (rev 55)
Исправлены выравнивание IVPed структуры.
Добавлено несколько больше нынешней структуры игры.
Добавлены игры структура проверки в CGame.
Подчищены CIVStreaming:: GetAnimIndexFromName и добавил,
CIVStreaming:: GetAnimIndexFromHash.
Исправлена проблема с пользовательских задач добавляются в диспетчер задач клиента, прежде чем
действительный задача создается.
Добавлен CIVVehicle:: Set / GetSteerBias.
CNetworkPlayer:: InternalRemoveFromVehicle теперь удаляет игрока из
автомобилем, а не только деформации их на вершину.
Убраны некоторые отладки кода.
Добавлена задача конструктор обращается к COffsets.


5. (rev 56)
[Patch by Tim_Corozzo] Добавлена проверка, если setMinuteDuration меньше, чем 1 мс (GTA IV в противном случае краш)


6. (rev 57)
Исправлена значение имя в клиентский сценарий показателей.


7. (rev 58)
[Patch by Tim_Corozzo] Добавлена профилактики и setTrafficLightsState
setTrafficLightDuration и добавил resetTrafficLightsPhaseDuration


8. (rev 59-60)
[Patch by Tim] Добавлена getVehicleSirenState на сервер / клиент


9. (rev 61-62)
[Patch by Tim_Corozzo] isActorValid
/ Кадров в секунду и / пинг добавил
исправление для функций светофора

10. (rev 63)
Исправлена опечатка в совершение R62 (жаль, что я просто должен был это сделать: D)


11. (rev 64)
[Patch by Ruscris 2] Чат фона также включает окно ввода


12. (rev 65)
[Patch by Tim_Corozzo] чат toggleable с F7


13. (rev 66)
[Patch by Tim.] - Добавлена isPlayerDucking на сервер / клиент
- Добавлена isPlayerJackingAVehicle Клиенту
- Добавлена setPickupValue на сервер / клиент
- Исправлена modelid 112 не блокируются при создании автомобиля
- Добавлена togglePlayerHelmet к серверу
- Добавлена базовая структура для двигателя транспортного средства синхронизации (нужен способ обнаружить)
- Добавлена setVehicleEngineState к серверу
- Добавлена getVehicleEngineState на сервер / клиент (только получает государство, которое было установленные функции выше)


14. (rev 67)
[Patch by RootKiller]
Новое меню - не закончена,
Новый графический стиль - не закончена,
События клиента:
- PlayerClick - Работает, но дважды щелкните обнаружить не работает,
Событий сервера:
- PlayerKeyPress - Не finised,
Клиент функции:
- GetCursorPosition
- GUIProgressBar
- GUI: SetValue
- Аудио:: Аудио
- Аудио:: играть
- Аудио:: пауза
- Аудио:: остановить
- Аудио:: SetPosition
- Аудио:: clearPosition
- Аудио:: setRepeats
- Аудио:: getRepeats
- Аудио:: isStarted
- Аудио:: SetVolume
- Аудио:: getVolume
- Аудио:: restoreVolume
Аудио клиента! (90%)

ЗАПИСКА SEBIHUNTER: bass.dll все еще находится в GTA IV каталог, должен быть перемещен в IV: MP
каталог


15. (rev 68-69)
Восстановлено ревизии 67 и 68


16. (rev 70)
Исправлены проблемы с пересмотром 66 .
Добавлен ScriptingSetVehicleTurnSpeed RPC.
Подчищены какой-то код.

17. (rev 71)
Измененный CChecksum класса, используемого в crc32.
Увеличение CFileChecksum буфер чтения до 512 байт.


18. (rev 72)
Увеличивается сетевой версии.


19. (rev 73)
Удалены привлечь включен материал от CChatWindow.
Исправлена переключения входного окна с F6.
Добавлен CIVEvent класса.
Добавлен CIVVehicle:: SetCanBeVisiblyDamaged и CIVVehicle:: CanBeVisiblyDamaged.
Перемещенные несколько адресов для класса CPools классу COffsets.
Фиксированные деформации в автомобиль с пассажирским синхронизации воспользоваться правом сиденье, а не
Драйверы сиденье.
Подчищены какой-то код.


20. (rev 74)
Добавлен RunCode клиентских сценариев и командной консоли cruncode RunCode сценарий
выполнить код на указанный клиентом.
Исправлены скрипты клиент не разгрузки, когда команда reloadclientscript консоли
используется.


21. (rev 75)
Исправлены скрипты клиент / ресурсы по-прежнему копируются на сервер папки даже
если есть внешний веб-сервер настроен.


22. (rev 76)

Фиксированная стоимость возвращения CWebServer:: FileCopy.


23. (rev 77)
Подчищены какой-то код.
Перемещенные CPickup и CObject классов к своим файлам.
Исправлена пикап и объект потокового не работает из-за неправильного
GetStreamPosition.


24. (rev 78)
[Patch by ApocKalipsS] Исправлен сбой в главном меню (может быть ошибка, но CEGUI
это предотвращает ее от сбоев)


25. (rev 79)
[Patch by ApocKalipsS] Исправлено вращение объекта не установлен должным образом, когда создание объектов

26. (rev 80)
Обновлен файл решения и файлы проекта в Visual Studio 2010.
Подчищены какой-то код.
Изменен связи удалось сообщения.
Удаленный клиент сообщения ресурс скачать и фиксированного класса передачи файлов.
Добавлен патч для отключения случайного окружающей анимации.
Переименован CPadState класса CControlState.
Исправлена CIVPad пользовательский конструктор не устанавливает начальное значение для неизвестных
Член CPadData (Исправления игрок пед контроль государства, не работает должным образом).
Добавлена загрузка более названия задач и типов для класса CIVTask.
Добавлен CIVTask:: GetParent и CIVTask:: GetSubTask.
Исправлены некоторые включает в себя.
Исправлено определение смерти не работает (см. CNetworkPlayer:: IsDead хак).
Включено создание новых транспортных средств и уничтожение кода.
Перемещенные DirectX SDK для поставщиков каталог.
Добавлен местный игрок отладки с кодом.
Переименован getPlayerPadState, getPlayerPreviousPadState и getEmptyPadState
аборигенов getPlayerControlState, getPlayerPreviousControlState и
getEmptyControlState (Оба клиентской и серверной, старые родные имена также хранятся
для обратной совместимости).
Исправлена пакетной передачи обрабатывается в два раза (Отсутствующие возвращения из
CNetClient:: ProcessPacket и неправильные макросов INTERNAL_PACKET_END).
Удалены GCC GetTickCount из SharedUtility (SharedUtility:: GetTime используется
сейчас).
Увеличивается версии сети и сетевой модуль.
Перемещенные DEBUG_SUFFIX макрос common.h.


27. (rev 81)
Удалены Visual Studio 2008 файлов проекта.
Добавлен Visual Studio 2010 файлов проекта.


28. (rev 82)
Перемещенные CEGUI зависимостей для поставщика каталога.
Исправлено определение ключевых скриншоте.
Резьбовые файл скриншота экономит (Сокращает время снимок экрана примерно на 85%).


29. (rev 83)
Удалены устаревшие CEGUI зависимостей.


30. (rev 84)
Подчищены какой-то код.
Исправлена Linux Makefiles (патч от ApocKalipsS).


31. (rev 85)
Исправлена Linux Makefiles (патч от ApocKalipsS).


32. (rev 86)
Добавлен GUIProgressBar GUI виджет (патч от RootKiller).


33. (rev 87)
Исправлен файл снимок экрана не были закрыты после записи.
Добавлен снимок экрана захвата и писать сообщения.


34. (rev 88)
Исправлена проблема с клиентом HTTP, которые могут остановить файлы из мангуста и
других веб-серверов (клиентские скрипты, клиент ресурсов и т.д.) от загрузки
должным образом.



Changelog EN.


1. (rev 52)

[Patch by ApocKalipsS] Fixed not being able to change name
If there is no port given when using Quick Connect it will automaticly use port 9999

2. (rev 53)

[Patch by RootKiller] Replace N:IV strings with IV:MP ones

3. (rev 54)

Patch by virtualmarc] Improved linux_redist.sh

4. (rev 55)

Fixed alignment for the IVPed structure.
Added some more to the current game structures.
Added game structure check in CGame.
Cleaned up CIVStreaming::GetAnimIndexFromName and added CIVStreaming::GetAnimIndexFromHash.
Fixed a problem with custom tasks being added to the client task manager before a valid task is
created.
Added CIVVehicle::Set/GetSteerBias.
CNetworkPlayer::InternalRemoveFromVehicle now removes the player from the vehicle properly instead
of just warping them to on top of it.
Removed some debug code.
Added task constructor addresses to COffsets.

5. (rev 56)

[Patch by Tim_Corozzo] Added check if setMinuteDuration is smaller than 1ms (GTA IV would otherwise
crash)

6. (rev 57)

Fixed var name in indicators client script.

7. (rev 58)

[Patch by Tim_Corozzo] Added prevention to setTrafficLightsState and setTrafficLightDuration and
added resetTrafficLightsPhaseDuration

8. (rev 59-60)

[Patch by Tim] Added getVehicleSirenState to Server/Client

9. (rev 61-62)

[Patch by Tim_Corozzo] isActorValid
/fps and /ping added
fix for traffic light functions

10. (rev 63)

Fixed a typo in commit r62 (sorry I just had to do it :D)

11. (rev 64)

[Patch by Ruscris 2] Chat background also includes input window

12. (rev 65)

[Patch by Tim_Corozzo] Chat is toggleable with F7

13. (rev 66)

[Patch by Tim.] - Added isPlayerDucking to Server/Client
- Added isPlayerJackingAVehicle to the Client
- Added setPickupValue to the Server/Client
- Fixed modelid 112 not being blocked when creating a vehicle
- Added togglePlayerHelmet to the Server
- Added basic structure for vehicle engine sync (needs a way to detect)
- Added setVehicleEngineState to the Server
- Added getVehicleEngineState to the Server/Client (only gets the state that was set by the function
above)

14. (rev 67)

[Patch by RootKiller]
New Menu - Not finished,
New GUI Style - Not finished,
Client Events:
- playerClick - Works but double click detect doesn't work,
Server Events:
- playerKeyPress - Not finised,
Client Functions:
- getCursorPosition
- GUIProgressBar
- gui:setValue
- audio::Audio
- audio::play
- audio::pause
- audio::stop
- audio::setPosition
- audio::clearPosition
- audio::setRepeats
- audio::getRepeats
- audio::isStarted
- audio::setVolume
- audio::getVolume
- audio::restoreVolume
Audio Client !! (90%)

NOTE BY SEBIHUNTER: bass.dll is still in GTA IV dir, needs to be moved to IV:MP directory

15. (rev 68-69)

Reverted revision 67 and 68.

16. (rev 70)

Fixed issues with revision 66.
Added ScriptingSetVehicleTurnSpeed RPC.
Cleaned up some code.

17. (rev 71)

Modified the CChecksum class to use crc32.
Increased the CFileChecksum read buffer to 512 bytes.

18. (rev 72)

Incremented the network version.

19. (rev 73)

Removed the draw enabled stuff from CChatWindow.
Fixed toggling the input window with F6.
Added CIVEvent class.
Added CIVVehicle::SetCanBeVisiblyDamaged and CIVVehicle::CanBeVisiblyDamaged.
Moved some addresses for the CPools class to the COffsets class.
Fixed warping into vehicle with passenger sync to use the right seat instead of the drivers seat.
Cleaned up some code.

20. (rev 74)

Added runcode client script and cruncode console command to the runcode script to execute code on a
specified client.
Fixed client scripts not unloading when the reloadclientscript console command is used.

21. (rev 75)

Fixed client scripts/resources still being copied to the webserver folder even if there is an
external web server configured.

22. (rev 76)

Fixed return value of CWebServer::FileCopy.

23. (rev 77)

Cleaned up some code.
Moved the CPickup and CObject classes to their own files.
Fixed pickup and object streaming not working due to incorrect GetStreamPosition.

24. (rev 78)

[Patch by ApocKalipsS] Fixed crashing in main menu (Might be a CEGUI bug but this prevents it from
crashing)

25. (rev 79)

[Patch by ApocKalipsS] Fixed object rotation not being set properly when creating objects

Fixed crash with game restore in multiplayer main menu.

26. (rev 80)

Updated the solution file and project files to Visual Studio 2010.
Cleaned up some code.
Changed the connection succeeded message.
Removed the client resource download messages and fixed the file transfer class.
Added patch to disable random ambient animations.
Renamed CPadState class to CControlState.
Fixed CIVPad custom constructor not setting an initial value for the unknown member of CPadData
(Fixes player ped control states not working properly).
Added a load more task names and types to the CIVTask class.
Added CIVTask::GetParent and CIVTask::GetSubTask.
Fixed some includes.
Fixed death detection not working (See CNetworkPlayer::IsDead hack).
Enabled new vehicle creation and destruction code.
Moved the DirectX SDK to the Vendor directory.
Added local player debug view code.
Renamed getPlayerPadState, getPlayerPreviousPadState and getEmptyPadState natives to
getPlayerControlState, getPlayerPreviousControlState and getEmptyControlState (Both clientside and
serverside, old native names also kept for backwards compatibility).
Fixed connection packet being processed twice (Missing return from CNetClient::ProcessPacket and
incorrect INTERNAL_PACKET_END macro).
Removed gcc GetTickCount from SharedUtility (SharedUtility::GetTime is used now).
Incremented the network and network module version.
Moved DEBUG_SUFFIX macro to Common.h.

27. (rev 81)

Removed Visual Studio 2008 project files.
Added Visual Studio 2010 project files.

28. (rev 82)

Moved CEGUI dependencies to Vendor directory.
Fixed screenshot key detection.
Threaded screenshot file saves (Reduces screen shot time by around 85%).

29. (rev 83)

Removed old CEGUI dependencies.

30. (rev 84)

Cleaned up some code.

Linux compilation fail: makefile conflict between CPadState & CControlState.

(working patch attached file)

31. (rev 85)

Fixed linux makefiles (Patch by ApocKalipsS).

32. (rev 86)

Added GUIProgressBar GUI widget (Patch by RootKiller).

33. (rev 87)

Fixed screen shot file not being closed after write.
Added screen shot capture and write messages.

34. (rev 88)

Fixed an issue with the http client which could stop files from mongoose and other web servers
(client scripts, client resources, e.t.c.) from downloading properly.




Добавь в закладки, а вдруг поможет )
Категория: GTA IV | Просмотров: 1855 | Добавил: Van | Теги: changelog iv:mp | Рейтинг: 5.0/2

Дополнительный контент:
[30.06.2010] [GTA IV]
Как играть в GTA 4 по интернету или по сети. (19)
[24.11.2010] [GTA San Andreas]
Добавление (0)
[24.12.2010] [GTA IV]
Радостная предпраздничная новость от разработчиков IV-MP. (1)
[22.08.2010] [GTA IV]
Новостной АПДЕЙТ IV-MP (0)
[29.08.2011] [GTA IV]
GTA 4 IVMP ID Скинов (0)


Всего комментариев: 1
-1  
1 slavka   (24.07.2012 20:02) [Материал]
Название сервера: RPG | Premium Game [RUS/UA]
IP сервера: 77.220.182.86:7777
Версия samp: 0.3e
Сайт сервера: www.premiumgame.ru
Форум premiumgame.jino.ru

Описание работ:

Работа Автоугонщиком (цель заключается в краже машин и сдаче их на черный рынок)

Работа Адвоката (доступна только для юристов мэрии, задача выпускать людей за ордеры от законников)

Работа Детектива (очень полезна для законников и наемных убийц, цель заключается в поиске людей по штату)

Работа Дальнобойщика (очень популярная работа на сервере, берешь грузы и везешь их на различные склады, за что получаешь выручку от рейсов)

Работа Страховщика машин (задача предоставлять услуги страховки машин, цену за страховку назначаешь ты сам)

Работа Механика (вы будете предоставлять услуги по починки, заправки и буксировки машин)

Работа Таксиста (вы будете принимать вызовы в единую службу такси и развозить людей по тарифу который сами назначите)

Работа Водитель автобуса (у вас будет собственный автобус, на нем вы сможете составить свой маршрут и получать выручку от продажи билетов за проезд)

Работа Проститутки (работа для девушек, которые не смогут найти другого заработка на жизнь)

Работа Наркодиллер (все банды штата будут поставлять вам в притон наркотики, а вы будете продавать их на черном рынке)

Работа Газонокосильщика (на специальной машине вам будет поставлена задача покосить траву на определенной зоне)

Работа Шахтёра (добывайте железную руду в шахте и несите ее на переработку)

Организации:

Полиция (законная фракция, отвечает за порядок в штате)

ФБР (федералы, занимаются громкими преступными делами и отвечают за общественную безопасность)

МЧС (национальный центр управления в кризисных ситуациях в штате)

Армия (законная фракция, несущая службу штату, именно она готовит бойцов, которые после поступят на службу в полицию или фбр)

Репортеры (фракция занимающая рекламой и проведениями мероприятий в штате)

Мэрия (правящая фракция, в ней находятся все высшие чины штата, во главе президент)

Похоронное бюро (информация о этой организации была утеряна в архиве)

Лицензиары (сотрудники автошколы, отвечают за выдачу всех лицензий гражданину)

Банды:

Grove (одна из старейших уличных банд в Лос-Сантос, состоящее преимущественно из афроамериканце)

Ballas (уличная банда, преступное сообщество, состоящее преимущественно из афроамериканцев)

Varrios Los Aztecas (чрезвычайно опасная испано-говорящая банда, сильная и гордая, состоящее преимущественно из литоносов)

Los Santos Vagos (испано-говорящая банда, расположенная в Восточном Лос Сантосе, состоящее преимущественно из латиносов)

Mara Salvatrucha (организованная многонациональная международная преступная группировка; одна из самых жестоких центро-американских банд)

Crips (уличная банда, преступное сообщество, состоящее преимущественно из американских негров)

Также по данным ФБР начинает формироваться банда Bloodz

Мафии:

Русская мафия (организационная преступными формированиями, совершающими в основном корыстные и корыстно-насильственные преступления, ведущими теневую и легальную экономическую деятельность)

Yakuza (члены соперничающих между собой групп традиционной организованной преступности, а также общее название таких групп)

La Cosa Nostra (сицилийская преступная организация, некоторыми называемая как мафия)

Mares Family (Эксклюзивное Немецкое братство, которое вы не увидите не на одном РП сервер! мафия была создана самими играками сервера, и вскоре получила Оф Статус!)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все, используемые на сайте торговые марки принадлежат их владельцам. [ Take-Two | RockStar ]
Внимание! Копирование материалов, без обратной ссылки запрещено. Если Вы являетесь правообладателем материала, попавшего на наш сайт и можете доказать это соответствующими документами, прочтите информацию для ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ, а также сообщите об этом администрации сайта.
Design by VanGog | Copyright GTA4ODUA.at.ua © 2010-2024|Создать бесплатный сайт с uCozHASH(0x3547488)