IV:MP Open Source, ожидаемые фиксы в T4. (Уже скоро выйдет) - 13 Сентября 2011 - GrandTheftAuto - IVMP, SAMP, моды, коды, трайнеры.
Главная Вход Регистрация
Приветствую Вас Заглянувший | RSS
  
Главная » 2011 » Сентябрь » 13 » IV:MP Open Source, ожидаемые фиксы в T4. (Уже скоро выйдет)

00:59
IV:MP Open Source, ожидаемые фиксы в T4. (Уже скоро выйдет)
Новый Качественный Анонс от разработчиков IVMP.

Многие из Вас уже узнали, что мы планировали сделать IV:MP общедоступным проектом. Это означает всех, кто хочет способствовать этому моднику, теперь в состоянии сделать это.

Вы можете найти нашу всю новую страницу "GoogleCode", где наш sourcecode принят, здесь: code.iv-multiplayer.com.

Идущий открытый источник не подразумевает, что IV:MP не будет продолжать развиватся дальше, это - более регулярные обновления.
T4 будет выпущен скоро, есть только некоторое тестирование и исправление багов, в скором времени мы сможем наконец выпустить эту длинную ожидаемую версию.

Если Вы не в силах ждать (нетерпеливы), Вы также в состоянии загрузить sourcecode, собрать (скомпилировать) его и использовать Вашу собственную собранную версию. Только имейте в виду, что нет никакой поддержки самособранных версий, хотя отчеты об ошибках ценятся.

Вы можете поинтересоваться тем, что мы сделали начиная с последнего выпуска, таким образом:

Code
-Импортированно много кода из проекта N:IV
-Отключили участок, чтобы видеть поврежденный текст экрана подгрузки, для видимости имеет ли это некоторые проблемы.
- Неподвижное начальное выведение из строя экрана подгрузки, вызывающее подгрузку игры, показывает на экране, искусство Берни.
- Неподвижная сторона клиента конфига подгрузка.
- Добавлено gta проверка мешаниных файлов.
- У IV:MP теперь есть своя собственная директория
- Клиент-сервер теперь использует модуль сети.
- Добавленная улучшенная последовательность кредитов.
- Запросы сервера теперь используют TCP на (порт сервера + 1) вместо udp на порту сервера
- У Запросов сервера больше не должно быть IV:MP, предварительно бывшего на рассмотрении им.
- Добавленный выбор 'Запроса' параметры настройки сервера, чтобы Вкл/Выкл Запросы сервера.
- IV:MP больше не зависит от библиотеки CURL.
- Переписал посылку скрипт/ресурса клиента.
- Загруженные скрипты/ресурсы клиента теперь вставлены в clientfiles справочник с подкаталогом.
- Переписал обработку входа/выхода транспортного средства.
- Добавленный участок, чтобы выключать экран выбора DLC.
- Добавленный участок, чтобы выключать создание web-браузера игры.
- Установлен alot катастроф с внутренними вызовами функции игры.
- Добавлены различные проверки безопасности, чтобы кодить и предотвратить креши.
- Модели теперь загружаются/разгружаются, как необходимо, а также сохраняются в память.
- Неподвижный сервер закрывался.
- Добавлено дополнительное обнаружение характеров к отзывам нажатия клавиши в скрипте клиента.
- Добавлены XInput цепляторы для входного/выхода из строя XInput (Xbox 360).
- Слитое здоровье транспортного средства с машинным здоровьем (set/getVehicleEngineHealth , сейчас set/getVehicleHealth).
- Удаленное использование обходов окон.
- Пониженный максимум тек в пределе контрольно-пропускных пунктов по исполнительным причинам.
- Переписал код скрин-шота.
- Переименованный 'FPS и Tickrate' выбор параметров настройки 'Показать FPS'.
- Добавленны команды /dv к cp.nut скрипту.
- Начальный вид камеры экрана связи, теперь загружен быстро.
- Добавленные таможенные бейджи игрока.
- Добавленная set/getVehicleAngular скоростная сторона сервера.
- Добавленная getVehicleAngularVelocity сторона клиента.
- Удаленная сторона клиента SQLite.
- Неподвижная память просачивается в SQLite и XML.
- Добавленные set/getCheckpointType/Position/TargetPosition/Radius.
- Переписал клиент-сервер masterlist код.
- Переписал код запроса клиент-сервера.
- Оптимизирована функция предоставления шрифта.
- Переписал код параметров настройки клиент-сервера.
- Устаранены креши, где любой тип мог было передать клиенту скрипт addChatMessage.
- Неподвижный скрипт клиента gui события, называемые для всех скриптов вместо только одного скрипта, это было сделано.
- Исправленна ошибка, где изменение моделей в интерьерах заставило бы интерьер быть перезагруженным.
- Добавленный недостающий параметр и тип, проверяет к некоторым функциям скрипта.
- Добавлено проверка отсутствие id, чтобы забить функции скрипта звуковым сигналом.
- Добавленный GUICheckBox:: setChecked, чтобы пойти с GUICheckBox:: isChecked.
- Добавленный сервер mkdir для директивного создания.
- Исправлена ошибка, где GUIElement.setProperty вызвал бы катастрофу, если бы недействительная собственность поставлялась (это теперь возвращается фалс вместо тру).
- Установлен runcode.nut скрипт.
- Установлен 'Заставлять игру думать, что мы не связаны с Интернетом' патч.
- Неподвижная утечка памяти с Webserver.<br>- Установлено потенциальное закрытие, когда внешний Webserver формируется.
- Добавленная последовательность операционной системы к последовательности сервера конфигураций.
- Добавленный укладчик исключения к серверу (С поддержкой окон и linux).
- Добавленный сервер rmdir для директивного удаления.
- Добавленный GUIElement:: активизируйте/дезактивируйте клиенту scripting.
- Установленный утечка памяти с внутренними классами игры.
- Добавленный сервер respawnPlayer.
- Переписал части qury системы:
- Порт вопроса - теперь порт сервера + 137 (Должен будет быть отправлен наряду с портом сервера).
- Добавленный дополнительный пункт 'ping' для каждого игрока в игроке перечисляют запросы (После того, как имя, 2 байта длиной).
- Добавленный дополнительный запрос вариантов, чтобы получить версию сервера (Посылают вопрос с 'v' характером).
- Добавленный 'serverQueryReceived' случай, который называют, когда каждый запрос получен, Он ожидает возвращаемое значение или 0, или последовательность (который пошлет как ответ запроса).
- События входа транспортного средства игрока теперь следующие:
- vehicleEntryRequest (playerid, vehicleid, seatid) (возвращаются 1, чтобы позволить, что-либо кроме 1, чтобы отвергнуть), названный, когда игрок нажал вход транспортного средства (водитель и пассажир) ключ
- vehicleEntryCancelled (playerid, vehicleid, seatid) звонил, когда игрок отменяет их вход транспортного средства
- vehicleEntryComplete (playerid, vehicleid, seatid) звонил, когда игрок полностью вошел в транспортное средство
- vehicleExitRequest (playerid, vehicleid, seatid) (возвращаются 1, чтобы позволить, что-либо кроме 1 todisallow), названный, когда игрок нажал выходной ключ транспортного средства
- vehicleExitComplete (playerid, vehicleid, seatid) звонил, когда игрок полностью вышел из транспортного средства
- vehicleForcefulExit (playerid, vehicleid, seatid) звонил, когда игрок быстро выходит, транспортное средство (уменьшается, велосипед, и д.р.), если транспортное средство полузаперто и игрок входит в него, транспортное средство будет отпертой стороной сервера.


Добавь в закладки, а вдруг поможет )
Категория: GTA IV | Просмотров: 2476 | Добавил: Van | Теги: ivmp новсти | Рейтинг: 5.0/8

Дополнительный контент:
[29.08.2011] [GTA San Andreas]
ID Скинов Samp 45-85 (0)
[08.07.2010] [GTA IV]
Обновление (0)
[05.12.2010] [GTA San Andreas]
Update#2 Sa-MP 0.3c (0)
[29.08.2011] [GTA San Andreas]
ID Скинов Samp 230-270 (0)
[12.08.2010] [GTA IV]
Новый Update IV-MP Alpha (1)


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Все, используемые на сайте торговые марки принадлежат их владельцам. [ Take-Two | RockStar ]
Внимание! Копирование материалов, без обратной ссылки запрещено. Если Вы являетесь правообладателем материала, попавшего на наш сайт и можете доказать это соответствующими документами, прочтите информацию для ПРАВООБЛАДАТЕЛЕЙ, а также сообщите об этом администрации сайта.
Design by VanGog | Copyright GTA4ODUA.at.ua © 2010-2024|Создать бесплатный сайт с uCozHASH(0x3547488)