Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Рад вам сообщить разработчики San Andreas Multiplayer дали на пробу новую версию sa-mp 0.3c, это не оконченый вариант, данный пакет был выпущен специально для ознакомления с изменениями клиента, дабы разработчики серверов уже начинали изменять свои сервера под новую версию клиента SA-MP 0.3c.
По словам разработчиков ошибки будут исправлятся на протяжение всего тестирования и поэтому они не могут быть объявлены.
Основная информация релиза Sa-mp 0.3c (RC1)
Для разработчиков серверов.
Важные изменения, которые необходимо сделать 0.3b для работы скриптов с 0.3c.
Функции SetPlayerHoldingObject, IsPlayerHoldingObject и StopPlayerHoldingObject были удалены. Эти функции были ограничены в том, что они могли бы вложить только 1 объект для каждого игрока. Новые функции были добавлены, которые позволяют прикрепить до 5 объектов для каждого игрока. Code #define MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS 5 // This is the number of attached indexes available ie 5 = 0-4 native SetPlayerAttachedObject(playerid, index, modelid, bone, Float:fOffsetX = 0.0, Float:fOffsetY = 0.0, Float:fOffsetZ = 0.0, Float:fRotX = 0.0, Float:fRotY = 0.0, Float:fRotZ = 0.0, Float:fScaleX = 1.0, Float:fScaleY = 1.0, Float:fScaleZ = 1.0); native RemovePlayerAttachedObject(playerid, index); native IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(playerid, index); Если у вас есть много сценарий связан с SetPlayerHoldingObject, информация ниже поможет вам. Вы можете добавить вначало файла, после a_samp.inc инклюда. Слот объекта номер 4. Code #define SetPlayerHoldingObject(%1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) SetPlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1,%2,%3,%4,%5,%6,%7,%8,%9) #define StopPlayerHoldingObject(%1) RemovePlayerAttachedObject(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1) #define IsPlayerHoldingObject(%1) IsPlayerAttachedObjectSlotUsed(%1,MAX_PLAYER_ATTACHED_OBJECTS-1); Цвет вложения:
Вы можете использовать {} RRGGBB (Hex) строки вставленые в текст, чтобы изменить цвет текста. Это работает в окне чата, в диалогах, и в номерных. Цвет кода автоматически заменяет () у игрока текст чата. Единственное исключение из цветового кода фильтрация входных диалоговых текстов ответа.
Возвращение SetVehicleNumberplate ()
Хотя имя функции тоже,но она работает по-разному. Все автомобили теперь имеют общий номерной знак "XYZR 000". Номерного только измениться, если SetVehicleNumberPlate () используется. Строка предела для номерного знака составляет 32 символов, что дает Вам прекрасное место для номерного знака 8 символов плюс некоторые дополнительные возможности для цветовых кодов. Пожалуйста, используйте эту функцию с осторожностью и не идут устанавливать специальную номерных к транспортным средствам, которые не имеют пластины (например, самолетов / и т.д. лодки), так как это приведет к ненужным время обработки на стороне клиента.
SetVehicleParamsEx ()
Новые расширенные параметры транспортных средств, которые позволяют изменять состояние: двигатель автомобиля, фары, сигнализация, двери заперты, капот открытый / закрытый, загрузки открытый / закрытый, объективный статус. Они не должны быть установлены для каждого игрока больше как SetVehicleParamsForPlayer (). Они автоматически реплицируется на всех игроков.
Code #define VEHICLE_PARAMS_UNSET -1 #define VEHICLE_PARAMS_OFF 0 #define VEHICLE_PARAMS_ON 1 native SetVehicleParamsEx(vehicleid, engine, lights, alarm, doors, bonnet, boot, objective); native GetVehicleParamsEx(vehicleid, &engine, &lights, &alarm, &doors, &bonnet, &boot, &objective); А вот пример: Code new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; if(strcmp(cmd, "/startengine",true) == 0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } return 1; } if(strcmp(cmd, "/stopengine",true) == 0) { new vid = GetPlayerVehicleID(playerid); if(vid != INVALID_VEHICLE_ID) { GetVehicleParamsEx(vid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vid,VEHICLE_PARAMS_OFF,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); } return 1; }
Вы можете также писать функции-обертки вокруг этой функции, например Code SetVehicleEngineOn(vehicleid) { new engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective; GetVehicleParamsEx(vehicleid,engine,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_ON,lights,alarm,doors,bonnet,boot,objective); }
ManualVehicleEngineAndLights ()
ManualVehicleEngineAndLights () может быть использован в OnGameModeInit (), или где-то до игроков связаться. Он должен поручить всем клиентам, что сервер контролирует как автомобильных двигателей и фары. Это означает, что двигатель не запустится автоматически, когда игрок входит в транспортное средство и фары не будут автоматически включатся на ночь. Это полезно на ролевых серверах, где игрок может вручную иметь для запуска / остановки двигателя. Поведение SetVehicleParamEx с ручным двигателем / фары управления отличается в зависимости от того, руководство (сервер) двигатель и фары элемент включен.
AttachObjectToVehicle
Надеюсь, этот не требует пояснений.
Новые объекты, частицы объекты, samp.img, samp.ide
Есть много вещей, которые должны быть документально относительно этого. Некоторая полезная информация должна появиться на вики SA-MP в течение ближайших нескольких недель. Чтобы дать краткий обзор, благодаря команде бета-SA-MP, SA-MP теперь включает в себя сотни новых объектов, в том числе частицы объекты. Эти объекты используют модель / объект идентификаторы, которые обычно не доступны в San Andreas. Полный список идентификаторов можно найти в папке GTA SA по модели \ samp.ide после установки любой версии SA-MP 0.3c.
Ссылка на скачку Клиента Sa-mp 0.3c (RC1) Ссылка на скачку сервера Windows Sa-mp 0.3c (RC1) Ссылка на скачку сервера Linux Sa-mp 0.3c (RC1) P.S. Сейчас существует ограничение на версию sa-mp 0.3c (RC1) в 20 игроков. На это ВСЁ. Спасибо за внимание.
Уважаемый пользователь, НЕ ЗА ЧТО :) Выразите нам свою благодарность нажав на виждеты ниже... | | [ Закрыть нафик... ]
|