Обновления:
Уважаемые пользователи новый апдейт от разработчиков Multiplayer-IV
IV:MP 0.1 T2 R3 Новое добавленное:
* Изображаемый и Спонсированный "masterlist"
* Больше сообщений для "masterlist"
Исправления:
* Не возможность видеть других игроков во внутренностях
* Серверы иногда, не анонсируются в "masterlist". * Фикс для "playerEnterVehicle" (Маленькое исправление при входе в транспортное средство)
Дополнительно:
...
Читать дальше »
|
Уважаемые пользователи!
Могу вас порадовать новыми обновлениями от команды IV:MP, с новыми обновлениями, Вы можете ознакомится ниже:
IV:MP 0.1 T2 Исправления: * исправленные транспортные средства, пропускающие определенные компоненты * исправленное "playerDeath" событие в "cp.nut" * исправлено (ничего не происходит), когда люди входят в контрольный пунк (checkpoint) * исправлено "client" сценарий "gui элементы", не скрытые, пока не в игре * исправленный "triggerClientEvent" всегда возвращает последний параметр вместо истины или лжи * исправлено автоматическое окрашивание на экране радара в красный * исправлено дефект, когда вы пробуете соединиться с сервером общего п
...
Читать дальше »
|
Разработчики iv:mp открыли публичный тест версии Beta 0.1.
Версия ранее известная как 0.1 Beta 2, IV: MP 0,1 расширил различный функционал. Это первое обновление non-beta/alpha так как первый публичный релиз IV:multiplayer. Ошибки будет фиксироваться на протяжении всего этого теста. Вам нужно будет адаптировать свои скрипты на 0,1 (final), с тем чтобы сделать их правильную работоспособность, для получения дополнительной информации об этом пожалуйста, посетите наш wiki.
Вы можете получить полный список изменений здесь: Changelog. |
И так вашему внимаю представлена новая новость о IV:MP идут глобальные изменения держитесь. Добро пожаловать!
Мы не публиковали любые обновления статуса долгое время, но это не значит, что мы не работаем над этой модификации. В самом деле, мы только что вышли бета-стадии, и рады сообщить, что следующая версия собирается быть 0,1, а не Beta 2. Во-первых, с момента последнего обновления мы получили нового разработчика в нашей команде. Большие аплодисменты и привет "mabako", кто несет ответственность за большую часть новых функций мы сейчас собираемся объявить официально. Во-первых,теперь у нас есть игрок интерполяция, а значит, и на ноги синхронизация массово улучшилась. В дополнение к этому "mabako" также устранил все существующие проблемы с интерьерами Это возможно, наконец, увидеть других игроков в ней. Во-вторых "jenksta" и "mabako" работал над новым стримером, который помогает нам увеличения пределы наших сценариев. Скажи привет
...
Читать дальше »
|
Список серверов снова возобновил работу, сервера включены, профилактика окончена.
|
Внимание сервер "iv:mp" на профилактике, без паники. Время восстановления работы сервера пока неизвестно. Будем держать вас вкурсе.
|
Ну что же, уважаемы гости и пользователи данного сайта, в ожидание новых версий IV:MP, а именно Beta 2 я решил провести интервью с одним из БетаТесторов, Разработчиком, а также Менеджером сообщества IV:MP "Sebihunter". Интервью прошло успешно и существенно, интервью сложилось из десяти важных вопросов Multiplayer's GTA IV на сегодняшний день. Ответы на них предоставил сам Менеджер сообщества "Sebihunter".
|
Рад вам сообщать команда iv-mp в связи с наступающем новым годом решила опубликовать дальнейшие планы своего проекта, следующая версия iv-mp выйдет под новым названием "Beta 2".
Эта версия будет включать в себя всё то, чего не было достигнуто в предыдущих версиях. В ней будет все сосредоточено в клиентской версии скрипта, другими словами будет изменена оболочка CEGUI, скриншот ниже.. вам даст подсказку.
Мы также начали работу по улучшению движка синхронизации об
...
Читать дальше »
|
Спешу вас обрадовать о выходе финальной на сегодняшний момент версии IV-MP (Мультиплеера для GTA IV). Информация об изменениях. Изменения по сравнению с IV: MP 0.1 Beta 1 T6 R2 Получение позиции игроков в то время как "beeing" пассажирских мест, теперь возвращает правильное значение. Исправлен вылет на игроков в чате. добавил areFrequentEventsEnabled () Обновлено "runcode.nut" и "padtest.nut" Фиксированной чат вход, не имеющих надлежащей тени добавил основных ботов на сервер (createActor, deleteActor, setActorCoordinates, setActorHeading)
Я также рад сообщить, что IV: MP теперь получил 2 новых разработчика, 'Кристофер' и 'Adamix'. Будьте также готовы к дополнительной информации о дальнейших обновлениях в последующий недели.
Добавления: М
...
Читать дальше »
| |