Code
- Гладкая on-foot синхронизация
- Точное, высокая синхронизация оружия/стрельбы (даже если цель движется!)
- Синхронизация транспорта, включающая в себя гладкость, сирены, фары, пассажиров и т.д.
- Объекты
- Анти-чит
- Клиентские скрипты
- Клиентское GUI
- Широкий набор функций, событий
- Утилиты расширения скриптов, такие как MD5, MySQL и т.д.
- Поддержка нескольких LUA скриптов одновременно (так называемые пакеты)
- Анимация персонажей(игроков) с помощью скриптов
- Столкновение форм с помощью скриптов (Колшапы MTA :))
- Изменение игрового времени + синхронизация
- Синхронизация пустых автомобилей
- Объект система скриптов, а не использование ID игрока (lika a MTA)
- Крупно оптимизирован сетевой код
Лимиты:
- 100 Игроков
- 10000 Транспорта
- 20000 Объектов
- 65535 Виртуальных миров (За исключением 0)
- 65536 Collision Shapes (Более известные как колшапы)