Здравствуйте, задались вопросом как установить в игру мод понравившейся Вам машины?
Тогда Вы попали по адресу, всё будем делать пошагово: 1) Нам понадобится мод машины, для примера я возьму Ладу в тюнинге, скачиваем, распаковываем. 2) Теперь нам нужна программа для редактирования текстур в игре, скачиваем, распаковываем в удобное для вас место. 3) Теперь нам нужно создать <Резервную копию оригинального файла "vehicles.img"> в целях предосторожности на случай, если Вы захотите вернуть всё обратно или сделаете что-то неправильно, данный файл находится у меня по пути: "C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages" 4) Возвращаемся в программу SparkIV нажимаем кнопку "Open" Указываем путь к нашему файлу vehicles.img: "C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\pc\models\cdimages". 5) Теперь ищем нужную нам текстуру, узнать название можно из архива, в нашем случае это 2 текстуры: sultanrs.wft - текстура машины и sultanrs.wtd - текстуры деталей. Ищем текстуру. 6) Теперь нажимаем на sultanrs.wft и на кнопку "Import". Указываем текстуру, которая находится в нашем моде, только не перепутайте расширения. 7) Теперь, когда мы указали новую текстуру нажмите кнопку "Rebuild". Аналогично делаем и с текстурой sultanrs с раширением .wtd, сохраняем всё, закрываем SPARKIV. 8) В каждом моде есть условные значения: физики, анимации и цвета, обычно эта информация хранится в readme. В нашем варианте такие значения: Quote Handling .dat: SULTANRS 1450.0 6.5 85 0.0 0.0 -0.21 0.2 5 0.24 1.0 160.0 0.34 0.66 0.7 35.0 1.50 1.25 12.5 0.12 0.48 2.4 1.6 1.8 0.10 -0.15 0.0 0.5 1.0 1.0 0.6 1.5 0.0 60000 40440010 1 1
Vehicles ide: sultanrs, sultanrs, car, SULTANRS, SULTANRS, VEH@LOW, NULL, 30, 999, 0.2621, 0.2621, 0, 5, 1.0 ,1, noboot+sports+livery+ext_strong+ext_rare+truckfirefx
Carcols .dat:
123,35,0 35,35,0 128,35,0, Файлы: Handling.dat, Vehicles.ide, Carcols.dat находятся в директории: "C:\Program Files\Rockstar Games\Grand Theft Auto IV\common\data". Находим эти файлы, незабываем зайти в свойства и снять галочку (Только для чтения) иначе, Вы не сможете их редактировать. И далее заменяем все по смыслу. Handling.dat Vehicles.ide А вот в Carcols.dat, добавляем значения через пробел после запятой. 9) Сохраняем, закрываем, заускаем игру, спавним или находим наш sultanrs и наслаждаемся.
P.s. Если, Вы что-то начудите с этими файлами не беда, вот оригинальные файлы.
На этом всё, успехов.
Уважаемый пользователь, НЕ ЗА ЧТО :) Выразите нам свою благодарность нажав на виждеты ниже... | | [ Закрыть нафик... ]
|